0/5

Лента Новостей

10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
13:40 Hoff открыл первый гипермаркет в Красноярске
13:15 Новую шоколадную фабрику построят в Ленобласти
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
12:50 «Магнит» открыл в Дагестане 100-й магазин
12:25 Посетить, нельзя пропустить. OZON и прямые поставщики одежды из Китая и Индии на Textile Collection Moscow!
12:00 «Перекрёсток» меняет модель управления супермаркетами
Несправедливая цифровая экономика: почему необходимо дробить, национализировать и прекращать финансирование цифровым монополиям
11:35 ЦРПТ: 90 тысяч несетевых магазинов России заранее начали проверять молочную продукцию и воду на кассах
11:10 «Пятёрочка Доставка»: где живут самые большие любители кабачков
10:45 Сеть концептуальных бистро Nothing Fancy открыла первое заведение в Москве
Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
10:20 В России удвоилось количество турецких fashion брендов
09:55 В Белоруссии создадут аналог YouTube
09:30 На Северном Кавказе открылся первый ресторан ROSTIC’S
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
18:15 Wildberries: россияне стали в три раза чаще покупать мототовары онлайн
17:50 Объем рекламы за первое полугодие составил около 400 млрд рублей
17:25 Rustore запустил возможность оплаты покупок из любых источников
Номерные знаки на сумках: как введение новых правил для московских курьеров повлияет на отрасль
17:00 «Азбука вкуса» реконструирует супермаркеты в Москве
16:35 Исследование: сколько стоит букет для учителя?
10:00 Как перейти на налоговый мониторинг за 6 месяцев: опыт «Татспиртпром»
Все новости →

Продукты с содержанием пальмового масла будут маркировать с 2017 года

Продукты с содержанием пальмового масла будут маркировать с 2017 года
время публикации: 09:52  06 октября 2016 года
По решению Минсельхоза с 1 января 2017 года в России будет введена обязательная маркировка продуктов с содержанием пальмового масла. Информация о его наличии должна быть размещена на площади, равной размеру товарного знака или фирменного наименования, решили в министерстве. За нарушение требований о маркировке продуктов будет предусмотрен штраф до 1 млн рублей. Об этом пишет "Коммерсантъ". 

Как заявил министр сельского хозяйства РФ Александр Ткачев, соответствующие поправки Минсельхоз внес на рассмотрение в Евразийскую экономическую комиссию (ЕЭК) еще в 2015 году. Сейчас же данные поправки обсуждаются на экспертном уровне, после чего документ будет вынесен на публичное обсуждение. Пока что, как подчеркнул Ткачев, разговоры о принятии документа преждевременны, но источник издания, знакомый с ситуацией, сомневается, что обязательная маркировка продуктов с содержанием пальмового масла начнет действовать в указанные сроки. По его мнению, только их обсуждение может занять еще год. 

По мнению исполнительного директора Национального союза производителей молока ("Союзмолоко") Артема Белова, содержание растительных жиров отдельно пишется на лицевой стороне упаковки, кроме того, об их наличии говорит и наименование продукта, к примеру — "спред" вместо "сливочного масла". Что касается маркировки, то, по его мнению, она отрицательно повлияет на продажи легальных молокосодержащих продуктов с растительными жирами, которые в условиях падения доходов стали альтернативой более дорогим молочным. 

Между тем, импорт пальмового масла в Россию растет: в первом полугодии 2016 года импорт увеличился на 11,8%, до 477 тыс. тонн, подсчитал Росстат. В прошлом году в страну было ввезено 889 тыс. тонн этого продукта — на 25,8% больше, чем годом ранее.